Возможности скрипта: может определять КПД и CPM в процентном соотношении.
КПД - это значит заинтересованность подписчиков в паблике (чем выше, тем лучше), CPM- эта цена на 1000 просмотров(чем ниже, тем лучше)
Чем это поможет: отобрать сообщество ВК, в котором размещение рекламы с более высокой вероятностью окажется профитным.
Конечно, есть и другие инструменты для анализа пабликов, но и этот скрипт будет полезен, в первую очередь, как дополнение, чтобы, например, окончательно решить для себя - в каком паблике давать рекламу.
Посмотрите на картинку и обратите внимание на цвета показателей КПД и CPM:
Зеленый - отличные показатели;
Синий - хорошие показатели;
Красный - плохие показатели.
Как работать с этим скриптом:1. Установить дополнение для браузера - ViolentMonkey для Оперы, Яндекса и Гугл Хрома
2. После установки дополнения, скопируйте содержимое файла
dlya_birzhi_vk.txt из архива в нужное окошко в дополнении.
Жмете "Создать", копируете туда код из текстового файла, жмете "Сохранить и закрыть".
3. Зайдите на биржу ВК и просто обновите страницу. Если вы фильтруете сообщества по параметрам, то обновляйте страницу после того, как выбрали параметры. Иначе КПД и CRM не будут показываться.
ZЯндекс.дискСкрипт для рекламной биржи ВК