Можно использовать этот инструмент для поиска вариантов ключевых слов и групп объявлений, оценки эффективности существующих ключевых слов, создания нового списка ключевых слов путем объединения нескольких списков. Планировщик ключевых слов AdWords также помогает подбирать конкурентные ставки и планировать бюджеты кампаний. Использовать этот инструмент для поиска новых вариантов ключевых слов следует так:
Планировщик ключевых слов AdWordsКликнуть по ссылке «Найти варианты ключевых слов и групп объявлений».
В появившихся полях указать один или несколько вариантов: слов или словосочетаний, описывающих продукт; URL отдельной страницы или всего сайта; категорию, к которой относится продукт.
Нажать на «Получить варианты».
Проанализировать ключевые слова на вкладке «Варианты групп объявлений» или «Варианты ключевых слов».
Нажать на двойную стрелку», чтобы добавить вариант группы объявлений или ключевого слова.
Нажать на «Получить оценки и просмотреть план», чтобы увидеть диаграмму, отображающую максимальные цены за клик и оценки дневного трафика.
Получить дополнительную информацию об использовании Планировщика ключевых слов можно в этом видео.